По мере расширения бизнеса нагрузка на телефонию предприятия возрастает. При этом без перестройки с учётом современных требований производительность системы будет падать. Именно поэтому необходим периодический аудит. Он позволит проверить общее состояние данной системы и её способность справиться с актуальными вызовами. Также в ряде случаев оказание подобной услуги даёт возможность уменьшить издержки производителя.
Возможен аудит 2 видов:
- Вводный — поверхностный анализ, позволяет увидеть общую картину. Данное решение оправданно, если система биллинга внутри предприятия отсутствует или доступ к ней затруднён.
- Производственный. Подразумевает глубокий анализ всех звонков на основе имеющихся параметров. Предполагает сбор статистики в течение установленного временного периода. Позволяет увидеть ряд слабых мест при использовании телефонии, снижает влияние статистической погрешности на выводы.
После проведённого анализа формируется отчёт, который предоставляется клиенту. Кроме сделанных выводов в нём будут данные, на основании которых и было подготовлено заключение.