\ Сервисы \ Сервис мониторинга ИТ-инфраструктуры

Сервис мониторинга ИТ-инфраструктуры

Бизнес нуждается в системах для мониторинга ИТ-инфраструктуры, чтобы обеспечить запуск и последующую работу необходимых ему сетевых систем и сервисов. Однако осуществление мониторинга различных составных частей ИТ-инфраструктуры может стать для вас настоящей головной болью, если вы не смогли для этих целей выбрать подходящее правильное решение. Независимо от масштабов управляемой вами инфраструктуры, будь она небольшого размера или уровня предприятия, вы в любом случае не сможете обойтись без надежного инструментария для мониторинга. 

Сервис мониторинга ИТ - инфраструктуры — это автоматическая система мониторинга ИТ-инфраструктуры предприятия, предназначенная для осуществления мониторинга всего: от производительности и доступности серверов и сетевого оборудования до веб-приложений и базы данных.

Архитектура сервиса мониторинга опирается на использование центрального сервера и агентов. 

Краткий перечень решаемых задач при подключении сервиса мониторинга:

  • Сбор метрики с любых устройств, систем, приложений.
  • Автоматическое обнаружение состояний проблем во входящем потоке метрик. Отсутствие необходимости постоянно следить за входящими метриками.
  • Проактивное реагирование, прогнозирование и недопущение потенциальных сбоев ИТ-систем.
  • Контроль качества ИТ-обслуживания.

Для чего можно использовать ИТ-мониторинг:

  • Собственный веб-интерфейс предоставляет несколько вариантов визуального представления обзора Вашей IT-инфраструктуры.
  • Оповещение ответственных персон о произошедших событиях с использованием большого числа разных каналов и опций.
  • Надежное шифрование между всеми компонентами.
  • Создание распределенного решения мониторинга с сохранением централизованного управления.

Преимущества ИТ-мониторинга:

  • Значительное сокращение количества сбоев ИТ-инфраструктуры.
  • Сокращение общего времени простоя ИТ-сервисов.
  • Сокращение времени реакции специалиста на инцидент.
  • Предотвращение возможных финансовых потерь по причине простоя ИТ-систем.
  • Централизованный контроль параметров всей инфраструктуры на одной консоли.
  • Повышение качества ИТ обслуживания.
  • Сокращение затрат на ИТ-персонал.
     
 
Телефон:
Уточнить цену
Ваше имя: *
Телефон: *
Комментарий: